Заполнить бриф

Ваше имя
Телефон *
E-mail *
Как компания представлена в интернете? *
Адреса сайта компании, страницы в социальных сетях. Любые ссылки о компании приветствуются
Описание компании/бренда, продукта/ услуги, события, про которое создаем видео *
Развернутая характеристика объекта, о котором пойдет речь в видеоролике
Кто является вашим потенциальным клиентом? *
Что может ваш продукт из того, чего ваш клиент не знает? *
Цель видеоролика? *
Чтобы правильно определить цель видео, ответьте на вопрос «Какого действия я жду от зрителя после просмотра?»
Маркетинговые каналы распространения видеоролика *
Ключевое сообщение зрителю *
Один ключевой месседж (посыл), который должен понять для себя зритель после просмотра ролика?
Примеры видеороликов, на которые ориентируемся *
Приведите примеры видеороликов других компаний, которые считаете удачными
Какие дополнительные элементы будут использованы в ролике? *
Ориентировочный хронометраж *
Какой примерно (от и до) длительности видеоролик вы хотели бы иметь?
Ориентировочный бюджет
Какой примерно (от и до) бюджет вы готовы инвестировать в создание видеоролика?
Особые пожелания *
Графическое оформление - цвета, дизайн, стиль
Сценарий *
Что показываем, а чего не должно быть в ролике? Возможно, у вас уже есть какие-то наброски или идеи, будем рады их изучить
Музыкальное оформление *
Корпоративная мелодия, стиль музыки
Дикторский текст *
Мужской, женский или детский голос, его особенности, интонация
В случае, если срок «горящий», то напишите крайний срок и чем он обусловлен
Технические требования к ролику *
Носитель, форматы, разрешения
Имеющиеся материалы для разработки видеоролика *
Какие материалы доступны для возможного использования при создании видеоролика: бренд-бук, текстовые фото-видео архивные материалы, логотип в векторном формате (.eps, .ai, .cdr)?
Тип видеоролика *
Дополнительные комментарии
Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была еще эффективнее? Поделитесь своими пожеланиями и комментариями к предстоящей работе в свободной форме.

* - обязательные для заполнения поля

Почему стоит работать с нами?
12 лет
в индустрии
120+
в индустрии
1756 часов
в индустрии
70+
в индустрии
150часов
в индустрии
50+
в индустрии
Остались вопросы?
Имя
Телефон *
E-mail *
Комментарий