• Главная
  • Блог
  • Анимированный логотип: цели создания, области применения

Анимированный логотип: цели создания, области применения

Анимированный логотип: цели создания, области применения

Одно из новых направлений в брендинге – использование анимированных логотипов. Часто инструмент применяют при создании тематического видеоконтента компании, а также на сайтах.

Чем отличается анимированное лого от обычного? У него есть объем, а также использованы анимации – все это повышает привлекательность и заметность бренда, влияет на фирменный стиль.

Обычный логотип двухмерный. В таком формате его можно переносить на упаковку продукта, использовать на визитках, в брендировании сувениров, при изготовлении корпоративной полиграфии.

Но как быть, если нужно снять ролик или составить мильтимедийную презентацию? Обычное лого будет скучным и устаревшим.

Если видео открывать яркой заставкой с качественной анимацией – это сразу приковывает к себе внимание. Идет работа и на запоминаемость бренда – информация лучше отложится в памяти зрителя.

Немного истории

Первые анимированные логотипы появились в кинематографе. Но тогда методы были далеки от трехмерного моделирования. Можно сразу вспомнить лого кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer с ревущим львом. Оно производило на зрителей сильное впечатление и сразу настраивало на то, что предстоит что-то интересное и захватывающее.

Постепенно все больше кинопроизводственных компаний стали использовать логотипы с дополнительной анимацией. В России в авангарде долго оставались многочисленные телевизионные каналы, у которых можно было увидеть такое лого на заставках и непосредственно во время передачи на экране.

Сегодня анимацию используют многие организации. Можно оживить любое двухмерное изображение, сделать его более ярким, красивым и интересным.

Как мы работаем над созданием анимации в лого

Наша компания анимировала большое количество логотипов. Мы работаем как с готовыми лого, так и с теми, что по заказу клиента создают наши дизайнеры.

Процесс состоит из выполнения нескольких основных задач: • Изучение запроса клиента. Учитываем все его пожелания – они могут касаться оформления изображения, подбора цвета и других параметров. • Создание анимационного прототипа. Мы предлагаем начальные эскизы, а также трехмерные модели того, как будет выглядеть результат. Это позволяет клиентам вносить свои пожелания и правки, влиять на результат. • Подготовка финального варианта. Можем передавать вам стандартный анимированный файл, либо сделать красивую заставку для ролика, презентации. Уровень детализации движения и креативности логотипа зависит от поставленных целей.

Где можно использовать готовое лого

Движущаяся картинка всегда привлекает внимание зрителя. Она заставляет примкнуть к экранам и с интересом наблюдать за происходящим. Есть несколько вариантов использования такой анимации.

Интеграция в видео в начале

Это могут разные ролики – от презентации компании до инструкции по использованию продукции. Нередко практикуют применение и в имиджевых роликах, которые запускают на различных презентациях, выставках и других мероприятиях.

Также это обеспечит единообразие всех роликов на официальном канале компании. Демонстрация анимации вначале будет сразу ассоциироваться у зрителя с конкретной организацией.

Интеграция в видео в конце

Можно разместить анимированный логотип и в самом конце просмотренного зрителем ролика. Работает это так же, как и было описано до этого.

Подобный подход помогает лишний раз напомнить о бренде и сформировать у зрителя приятные ассоциации. Но и сам ролик должен быть максимально интересным, чтобы его досмотрели до конца.

Использование на выставке

При оборудовании выставочного стенда сегодня нередко используют экраны. Они помогают демонстрировать презентации, дают дополнительную информацию, а также привлекают внимание.

Хоты бы один экран можно отвести под постоянную демонстрацию анимированного логотипа вашей компании. Это поможет создать единое оформление всего стенда, сформирует запоминающиеся ассоциации у посетителей.

Если мероприятие многолюдное, место вашей компании можно будет заметить еще издалека.

Электронная подпись

Сегодня логотип с анимацией нередко используют и в деловой переписке. Это помогает как персонифицировать письмо, так и обратить внимание на разные детали, которые в нем публикуют. К примеру, на должность и ФИО отправителя – те сведения, которые часто игнорируют.

Добавление в презентации

Большинство современных презентационных инструментов позволяют вставлять в слайды такие элементы. Это красиво, привлекает внимание и сразу подчеркивает, к какой компании относится материал.

Это важно, когда потоком показывают сразу несколько презентаций. В таком случае ваша не затеряется среди других.

Применение в социальных сетях

Большинство соцсетей могут не только отправлять сообщения и отображать самые разные сведения. Они также способны показывать анимацию.

Кроме замены двухмерного лого на трехмерное, можно подумать и о создании с ним стикеров. Такой подход вполне может стать дополнительным инструментом для активного продвижения компании.

Размещение на сайте

Все создаваемые нами лого можно использовать на разных сайтах. Это делает их более яркими и хорошо запоминающимися. Анимация обязательно вызовет интерес у посетителей.

Однако важно учитывать, что постоянно движущееся изображение может вызвать раздражение. Его достаточно показать 1 раз.

Вставка в рекламный баннер

Стандартные рекламные баннеры не вызывают у посетителей никакой реакции. Зачастую их даже не замечают. Чтобы выделиться среди конкурентов, используйте баннеры с анимированным логотипом. Они привлекут внимание клиентов и повысят эффективность рекламы.

Что нужно учитывать при работе с логотипами

Создать хорошее лого с анимацией трудно. Есть несколько важных рекомендаций, которые стоит принимать во внимание, когда вы организуете работу. К ним относятся:

Соблюдение правильного хронометража

Рекомендуемая специалистами продолжительность показа логотипа – не более 30 секунд. За это время нужно успеть показать все элементы анимации. Но стремитесь к более короткому показу – от 5 до 10 секунд. Видео успеет отложиться в памяти, но не надоест.

Обратите внимание на качество работы. Тогда продолжительность демонстрации отойдет на второй план.

Работа профессионала

Хорошее анимирование – это работа для профильного специалиста. Такой профессионал знает, как использовать специализированные программы, правильно применять эффекты, концентрировать внимание зрителя.

Аудит и обновление старого лого

Нужно оценить его с дизайнерской точки зрения. Удобнее сразу провести обновление под современные стандарты. Только после того, как этот процесс будет закончен, стоит приступать непосредственно к анимированию. Такой подход сохранит оформление актуальным, а также заметно уменьшит затраты.

Старайтесь донести какую-то идею

Она закладывается при выборе цветовой гаммы, а также особенностей эффектов. Например, применение воды и зелени для создания ощущения свежести, неоновых тонов в футуризме и других аналогичных приемов.

Не забывайте про звук

Кроме аниматора стоит привлекать и композитора. Даже короткая мелодия способна полностью поменять восприятие изображения.

Обновляйте лого после проведения ребрендинга компании

Это нужно, чтобы постоянно поддерживать актуальность. Отслеживайте, подходит ли обновленная версия под ваш фирменный стиль, брендбук.

Учитывайте рынки, с которыми будете работать

Если компания работает в разных странах, может потребоваться модифицировать лого под разные надписи и шрифты. Например, заменить кириллические буквы на китайские иероглифы в надписях.

От чего зависит стоимость

Подготовка качественной анимации – это задача для специалистов. На стоимость влияет сложность и длительность работы. Чем больше эффектов — тем более продолжительный ролик и тем выше будет смета на его создание.

Рассчитать итоговую стоимость можно будет после обращения клиента, оценки задачи и согласования сроков. Мы готовы ответить на ваши вопросы. Чтобы связаться со специалистами, оставьте заявку на сайте или звоните.

Анимированный логотип: цели создания, области применения
369
Studio production
МОСКВА, 5-Я УЛИЦА ЯМСКОГО ПОЛЯ, ДОМ 5 СТР. 1
+7 499 455-23-61
Генеральный директор и создатель StudioProduction
Studio Production – команда
мастеров в сфере видеопродакшна
12
лет опыта создания
телевизионного контента
120
проектов в том числе для
«Россия24», «Вместе РФ», «МАТЧ ТВ»
1756
часов профессионального
мультипродукта «под ключ»
4 ТЭФИ
наши работы неоднократно
отмеченные на самом высоком уровне
Отзывы
АНО "Россия - страна возможностей"
За период сотрудничества ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Хотим отметить, что при производстве фильма "Создавая будущее. Платформе "Россия - страна возможностей" исполнилось 5 лет" были учтены все наши пожелания, соблюдены сроки и выполнены условия технического задания. 
Благодарим всю команду за проявленный профессионализм, высокое качество и творческий подход команды, что позволило точно и креативно раскрыть тему социальных лифтов и кадрового резерва в России. 
Благодар...
С.М. Коляда
Москва
Телеканал "Моя планета"

ОАО «Моя Планета» выражает свою благодарность за многолетнюю плодотворную работу над проектами для телеканала «Моя Планета». На протяжении длительного периода сотрудничества Вы зарекомендовали себя как надежного партнера. В частности, при работе над проектом «Планета собак» сотрудниками Вашего коллектива был проявлен высокий профессионализм, были учтены все наши пожелания, четко выполнены все поставленные нами задачи, соблюдены сроки и технические требования по заключенным договорам, в...

Ковбасюк Г.В.
Москва
МАТЧ ТВ

От лица телеканала «Матч ТВ» выражаем искреннюю благодарность Вам и всему коллективу ООО «Студия Продакшен» за высокое качество своевременно представленных материалов, прекрасно организованную работу и оперативность в решении рабочих вопросов.

Ваш профессионализм, большой опыт креативной творческой команды позволяет воплощать на экране любые идеи и радовать зрителя.

ВГТРК

Оценивая многолетний опыт работы с вашей компанией выражаем благодарность за вашу работу. Высокий профессионализм и креативность сотрудников, богатое техническое оснащение, оперативное реагирование на любой запрос, готовность производить видеопродукцию любой сложности и на разных локациях, в том числе и других городах и странах, а также ваш большой опыт позволили зарекомендовать компанию «Студия Продакшен» как надежного производителя видеопродукции для нашего телеканала.

Политехстрой

Выражаем благодарность команде ООО «Студия Продакшен» за создание информационного сюжета о реконструкции Санкт-Петербургской государственной Консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова.

При производстве сюжета были учтены все пожелания, четко соблюдены сроки и выполнены все условия технического задания.

Сюжет сделан с душой, мы остались довольны результатом работы и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

АНО «РЕДАКЦИЯ ТЕЛЕКАНАЛА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ»
За длительный период нашего сотрудничества ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. Профессионализм творческого состава вашей компании позволил очень точно и интересно раскрыть и осветить те темы и идеи, которые для нас были важны. В результате чего наши зрители могут смотреть такие прекрасные Телепередачи как: «Примирение», «Добрая воля», «Провинциальные театры», «Борцам с нацизмом всемирный мемориал», «Шаги человека в космос», «Наука» и многие документальные фильмы.
ОБСУДИМ
ВАШ ПРОЕКТ?

Заполните форму и наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы

Ваше имя
Название организации
Контактный E-mail *
Контактный телефон
Комментарий
© «Студия Продакшен» 2024