Одно из новых направлений в брендинге – использование анимированных логотипов. Часто инструмент применяют при создании тематического видеоконтента компании, а также на сайтах.
Чем отличается анимированное лого от обычного? У него есть объем, а также использованы анимации – все это повышает привлекательность и заметность бренда, влияет на фирменный стиль.
Обычный логотип двухмерный. В таком формате его можно переносить на упаковку продукта, использовать на визитках, в брендировании сувениров, при изготовлении корпоративной полиграфии.
Но как быть, если нужно снять ролик или составить мильтимедийную презентацию? Обычное лого будет скучным и устаревшим.
Если видео открывать яркой заставкой с качественной анимацией – это сразу приковывает к себе внимание. Идет работа и на запоминаемость бренда – информация лучше отложится в памяти зрителя.
Немного истории
Первые анимированные логотипы появились в кинематографе. Но тогда методы были далеки от трехмерного моделирования. Можно сразу вспомнить лого кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer с ревущим львом. Оно производило на зрителей сильное впечатление и сразу настраивало на то, что предстоит что-то интересное и захватывающее.
Постепенно все больше кинопроизводственных компаний стали использовать логотипы с дополнительной анимацией. В России в авангарде долго оставались многочисленные телевизионные каналы, у которых можно было увидеть такое лого на заставках и непосредственно во время передачи на экране.
Сегодня анимацию используют многие организации. Можно оживить любое двухмерное изображение, сделать его более ярким, красивым и интересным.
Как мы работаем над созданием анимации в лого
Наша компания анимировала большое количество логотипов. Мы работаем как с готовыми лого, так и с теми, что по заказу клиента создают наши дизайнеры.
Процесс состоит из выполнения нескольких основных задач: • Изучение запроса клиента. Учитываем все его пожелания – они могут касаться оформления изображения, подбора цвета и других параметров. • Создание анимационного прототипа. Мы предлагаем начальные эскизы, а также трехмерные модели того, как будет выглядеть результат. Это позволяет клиентам вносить свои пожелания и правки, влиять на результат. • Подготовка финального варианта. Можем передавать вам стандартный анимированный файл, либо сделать красивую заставку для ролика, презентации. Уровень детализации движения и креативности логотипа зависит от поставленных целей.
Где можно использовать готовое лого
Движущаяся картинка всегда привлекает внимание зрителя. Она заставляет примкнуть к экранам и с интересом наблюдать за происходящим. Есть несколько вариантов использования такой анимации.
Интеграция в видео в начале
Это могут разные ролики – от презентации компании до инструкции по использованию продукции. Нередко практикуют применение и в имиджевых роликах, которые запускают на различных презентациях, выставках и других мероприятиях.
Также это обеспечит единообразие всех роликов на официальном канале компании. Демонстрация анимации вначале будет сразу ассоциироваться у зрителя с конкретной организацией.
Интеграция в видео в конце
Можно разместить анимированный логотип и в самом конце просмотренного зрителем ролика. Работает это так же, как и было описано до этого.
Подобный подход помогает лишний раз напомнить о бренде и сформировать у зрителя приятные ассоциации. Но и сам ролик должен быть максимально интересным, чтобы его досмотрели до конца.
Использование на выставке
При оборудовании выставочного стенда сегодня нередко используют экраны. Они помогают демонстрировать презентации, дают дополнительную информацию, а также привлекают внимание.
Хоты бы один экран можно отвести под постоянную демонстрацию анимированного логотипа вашей компании. Это поможет создать единое оформление всего стенда, сформирует запоминающиеся ассоциации у посетителей.
Если мероприятие многолюдное, место вашей компании можно будет заметить еще издалека.
Электронная подпись
Сегодня логотип с анимацией нередко используют и в деловой переписке. Это помогает как персонифицировать письмо, так и обратить внимание на разные детали, которые в нем публикуют. К примеру, на должность и ФИО отправителя – те сведения, которые часто игнорируют.
Добавление в презентации
Большинство современных презентационных инструментов позволяют вставлять в слайды такие элементы. Это красиво, привлекает внимание и сразу подчеркивает, к какой компании относится материал.
Это важно, когда потоком показывают сразу несколько презентаций. В таком случае ваша не затеряется среди других.
Применение в социальных сетях
Большинство соцсетей могут не только отправлять сообщения и отображать самые разные сведения. Они также способны показывать анимацию.
Кроме замены двухмерного лого на трехмерное, можно подумать и о создании с ним стикеров. Такой подход вполне может стать дополнительным инструментом для активного продвижения компании.
Размещение на сайте
Все создаваемые нами лого можно использовать на разных сайтах. Это делает их более яркими и хорошо запоминающимися. Анимация обязательно вызовет интерес у посетителей.
Однако важно учитывать, что постоянно движущееся изображение может вызвать раздражение. Его достаточно показать 1 раз.
Вставка в рекламный баннер
Стандартные рекламные баннеры не вызывают у посетителей никакой реакции. Зачастую их даже не замечают. Чтобы выделиться среди конкурентов, используйте баннеры с анимированным логотипом. Они привлекут внимание клиентов и повысят эффективность рекламы.
Что нужно учитывать при работе с логотипами
Создать хорошее лого с анимацией трудно. Есть несколько важных рекомендаций, которые стоит принимать во внимание, когда вы организуете работу. К ним относятся:
Соблюдение правильного хронометража
Рекомендуемая специалистами продолжительность показа логотипа – не более 30 секунд. За это время нужно успеть показать все элементы анимации. Но стремитесь к более короткому показу – от 5 до 10 секунд. Видео успеет отложиться в памяти, но не надоест.
Обратите внимание на качество работы. Тогда продолжительность демонстрации отойдет на второй план.
Работа профессионала
Хорошее анимирование – это работа для профильного специалиста. Такой профессионал знает, как использовать специализированные программы, правильно применять эффекты, концентрировать внимание зрителя.
Аудит и обновление старого лого
Нужно оценить его с дизайнерской точки зрения. Удобнее сразу провести обновление под современные стандарты. Только после того, как этот процесс будет закончен, стоит приступать непосредственно к анимированию. Такой подход сохранит оформление актуальным, а также заметно уменьшит затраты.
Старайтесь донести какую-то идею
Она закладывается при выборе цветовой гаммы, а также особенностей эффектов. Например, применение воды и зелени для создания ощущения свежести, неоновых тонов в футуризме и других аналогичных приемов.
Не забывайте про звук
Кроме аниматора стоит привлекать и композитора. Даже короткая мелодия способна полностью поменять восприятие изображения.
Обновляйте лого после проведения ребрендинга компании
Это нужно, чтобы постоянно поддерживать актуальность. Отслеживайте, подходит ли обновленная версия под ваш фирменный стиль, брендбук.
Учитывайте рынки, с которыми будете работать
Если компания работает в разных странах, может потребоваться модифицировать лого под разные надписи и шрифты. Например, заменить кириллические буквы на китайские иероглифы в надписях.
От чего зависит стоимость
Подготовка качественной анимации – это задача для специалистов. На стоимость влияет сложность и длительность работы. Чем больше эффектов — тем более продолжительный ролик и тем выше будет смета на его создание.
Рассчитать итоговую стоимость можно будет после обращения клиента, оценки задачи и согласования сроков. Мы готовы ответить на ваши вопросы. Чтобы связаться со специалистами, оставьте заявку на сайте или звоните.