Телевизионный контент

Интервью
Документальные фильмы
Сюжеты
Информационные ролики
Ток шоу
Студийные форматы
Межпрограммное оформление
Тизеры

Для чего нужно телевизионный контент? Ответ на этот вопрос прост — для того, чтобы ваш канал смотрели чаще. Ведь благодаря этому растет стоимость рекламы, и рекламодатели охотнее заказывают рекламу у вас. Все это приводит к росту прибыли, повышению лояльности зрителей, которые привыкают к любимым форматам, и улучшению имиджа канала. Телевизионный контент крайне специфичен, требует большого профессионализма и лучшую технику.

От 14 дней
От 250 000 руб.

Форматы телевизионного контента:

  • Интервью. Невероятно популярный жанр как на ТВ, так и в интернете. В интервью важен как тот, кто задает вопросы, так и тот, кто будет на них отвечать. Материал создается с учетом интересов и взглядов аудитории, на которую его будут показывать.
  • Документальные фильмы. Это особый жанр видео. В основу таких роликов ложатся реальные события и люди. Это довольно сложный формат, который требует значительной подготовки и изучения большого количества фактов, источников. Документалистика помогает разобраться в событиях и очень увлекает зрителя.
  • Сюжеты. Это небольшие видео зарисовки на тему. В них, как правило, присутствует корреспондент или автор, который рассказывает зрителю о событии или человеке. В сюжете коротко доносится суть происходящего, дается высказывание эксперта по теме, формулируется резюме и возможный прогноз
  • Информационные ролики. Это тип видеоконтента, в котором органично сочетается как анимация, так и живая съемка. С помощью информационного ролика можно легко и понятно объяснить зрителю сложные вещи или явления.
  • Инфографические ролики. Инфографические ролики наглядно рассказывают о работе через цифры и факты. Красиво визуализировать данные помогает анимация. В таких роликах зритель получает максимум полезной информации за минимальное время.
  • Ток-шоу. Формат, в котором ведущий и несколько гостей беседуют на определенную тему. Еще один необходимый атрибут — зрители. Ток-шоу могут быть в разных жанрах: развлекательные, образовательные, психологические, скандальные. Зрители любят этот формат и хорошо смотрят.
  • Студийные форматы. За этим понятием кроются разные форматы передач, которые объединены тем, что снимаются в студии. Это могут быть политические, обзорно-аналитические, спортивные, утренние, новостные программы. Такой формат подразумевает регулярность выхода выпусков: ежедневную, еженедельную или ежемесячную.
  • Проморолики. На ТВ их часто используют для анонса нового сезона передачи, сериала, ток-шоу. Это отличная возможность «прогреть» зрителя, дав ему увидеть самые сочные кадры из будущих шоу. При создании промо используются как живые съемки, так и элементы графики и анимации.
  • Межпрограммное оформление. Необходимо для того, чтобы зритель не заскучал от просмотра рекламы. Такие видеоролики никак не ограничивают креатив авторов. Как правило, это короткие видеозарисовки с использованием анимации. Они могут носить как развлекательный так, и образовательный характер.
  • Тизеры. Короткий и динамичный формат, который используется для создания интриги перед запуском нового продукта. Тизеры привлекают внимание аудитории и создают необходимый ажиотаж перед премьерой.

Цена

Цена телевизионного контента может варьироваться крайне широко. Она зависит от того, какой тип видео вы хотите заказать. Позвоните или оставьте заявку на сайте — мы с удовольствием проконсультируем вас.

Примеры работ

Дорога в космос
Телевизионный формат
Мемориалы России
Телевизионный формат
Мобильный репортер — Новости
Телевизионный формат
Производим в Москве
Телевизионный формат
Большой репортаж
Телевизионный формат
Мобильный репортер — Погода
Телевизионный формат
Интервью с Германом Грефом
Телевизионный формат
Касперский и Mail.ru Group
Телевизионный формат
Яндекс
Телевизионный формат
Сбербанк
Телевизионный формат
Метро победы
Телевизионный формат
Инфографические ролики
Телевизионный формат
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Роберто Баджо
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Сборная Нидерландов
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Паоло Росси
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Чемпионат в Японии/Южной Корее
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Чемпионат в России
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Роналдо
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Луис Суарес
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Зинедин Зидан
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: 140 голов
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Страны-хозяйки
Анимационные видеоролики
Видеоролик для Матч ТВ – МатЧасть: Чьим мячом играть
Анимационные видеоролики
Информационный ролик для Евразийского банка развития
Анимационные видеоролики
Информационный ролик для Евразийского банка развития
Анимационные видеоролики

Этапы работы

  1. шаг 1

    Определение цели и аудитории

    01
  2. шаг 2

    Сбор информации

    02
  3. шаг 3

    Создание концепции и сценарного плана

    03
  4. шаг 4

    Видеосъемки

    04
  5. шаг 1

    Создание и согласование сценария

    05
  6. шаг 1

    Постпроизводство

    06
  7. шаг 1

    Сдача видео. Согласование. Корректировка.

    07
Отправьте нам запрос и мы обсудим сроки и детали реализации ролика для вас
Почему стоит работать с нами?
12 лет
в индустрии
120+
разноплановых проектов
1756 часов
оригинального мультипродукта создано «под ключ»
70+
клиентов
150+
городов РФ
50+
стран мира
Остались вопросы?
Имя
Телефон *
E-mail *
Комментарий